Число занятых в МСП уменьшилось на 3,2 миллиона

Изменение хозяйственного механизма предполагает трансформацию институциональной среды экономики. В процессе развития предприятий малого и среднего бизнеса создаются их экономические основы, позволяющие им воспроизводиться как относительно специфической, так и относительно целостной экономической системы отношений. Несмотря на доминирование предприятий нефтегазовой отрасли, в ХМАО-Югре одним из приоритетных стратегических направлений является создание максимально благоприятных и комфортных условий для создания и ведения малого бизнеса, с целью обеспечения населения необходимыми товарами и услугами. На территории ХМАО — Югры количество малых и средних предприятий без учета индивидуальных предпринимателей , единиц в году составило единиц [4]. За анализируемый период существенно увеличился объем налоговых поступлений в бюджет от малых предприятий. Сургуте и районе обеспечивается крупными градообразующими предприятиями. При этом нельзя не отметить положительные тенденции в развитии агропромышленного комплекса.

Госпрограммы поддержки малого бизнеса – 2020

Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 29 декабря г. оз"О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре" Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 2 7 декабря года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" регулирует отдельные отношения в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре далее также - автономный округ.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Статья 2. Основные цели развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру развития малого и среднего предпринимательства, в автономном округе 1.

анализа ситуации развития малого предпринимательства в ХМАО-Югре и в и устойчивость бюджетно-финансовой системы страны, что предполагает населения и обеспечить социальную адаптацию высвобождающихся с.

Определены цели, задачи, целевые показатели, а также параметры финансового обеспечения государственной программы. Установлено, что государственная программа реализуется в - годах и на период до года. Целями государственной программы являются: Задачами госпрограммы, в числе прочих, утверждены: Общий объем финансирования государственной программы в - годах составит 49 ,8 тыс.

Постановление вступает в силу с 1 января года. Задачами госпрограммы являются, в частности: Государственная программа реализуется в - годах и на период до года, общий объем ее финансирования определен в сумме 1 ,1 тыс. По итогам реализации государственной программы планируется достижение, в частности, таких целевых показателей, как:

Развитие финансовой политики в области поддержки субъектов малого бизнеса Введение к работе Актуальность темы исследования. За последние годы малый бизнес стал неотъемлемой частью российской экономической и финансовой системы. Все более широкое признание получает способность малых предприятий вносить существенный вклад в решение проблем занятости населения путем создания новых рабочих мест, развития и повышения конкурентоспособности целых отраслей, увеличения налоговых поступлении в бюджеты всех уровней, обеспечения социальной защиты населения, повышения его благосостояния и социально-экономической активности.

Однако, современное состояние малого бизнеса в Российской Федерации отличается сложным и противоречивым характером. Следует отметить, что неравномерность экономического развития субъектов РФ сказывается и на неравномерности распределения субъектов малого бизнеса: Причинами такого положения субъектов малого бизнеса в Росси являются:

малого и среднего предпринимательства. Финансовая поддержка. В регионе Обеспечение доступа к инфраструктуры поддержки малого бизнеса.

Порядок предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства далее - Порядок 1. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения возмещения затрат в связи с производством реализацией товаров за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда , выполнением работ, оказанием услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе следующим категориям получателей субсидий далее - Получатели: Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является администрация муниципального образования Кондинский район далее - Администрация.

Организационно-техническое сопровождение документов, поданных Получателями на предоставление Субсидий, осуществляет комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района далее - Комитет. Вопросы предоставления Субсидий рассматриваются на заседаниях экспертно-консультативного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе далее - Совет.

Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидий их Получателям подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидию. Условия предоставления Субсидий 2. Для получения Субсидий Получатели должны отвечать следующим условиям: Соответствие условиям, установленным федеральным законодательством для получения поддержки. Регистрация и или постановка на налоговый учет и осуществление деятельности в Кондинском районе.

Отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. Осуществление предпринимательской деятельности в приоритетных для муниципального образования Кондинский район видах деятельности и соответствие одному из следующих критериев:

Задачи, тесты и упражнения - Югорский государственный

Малый и средний бизнес Югры - в зеленой зоне Оно проходило в формате видеоконференцсвязи с участием представителей органов власти и субъектов малого и среднего предпринимательства муниципальных образований. Предваряя разговор, глава региона отметила, что согласно данным департамента экономического развития, по всем четырем показателям к концу года наблюдается положительная динамика: На территории Югры осуществляют деятельность свыше 76 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства.

Количество предпринимателей с каждым годом увеличивается.

Доля малого и среднего бизнеса в валовом внутреннем продукте Российской На финансовое обеспечение приоритетного проекта в.

Увеличение средней заработной платы работающих в агропромышленном комплексе в два раза Увеличение обеспеченности собственной произведённой продукцией населения автономного округа от норматива потребления продукции: Характеристика проблем, на решение которых направлена программа. Агропромышленный комплекс округа, являясь многоотраслевым сектором экономики, объединяет целый ряд жизнеобеспечивающих функций государства: Современный уровень сельского хозяйства выдвигает на первый план задачу эффективного использования имеющегося экономического потенциала и мобилизации внутренних ресурсов.

Данная программа определяет цели, задачи и основные направления развития аграрного сектора экономики, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности. Сельское хозяйство Незначительность экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, исторически сложившийся низкий уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села.

Уровень заработной платы в сельском хозяйстве и рыбной отрасли на протяжении многих лет остается одним из самых низких среди отраслей экономики автономного округа. В целом низкие темпы развития и финансовая неустойчивость отрасли обусловлены диспаритетом цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию, нестабильностью агропродовольственного рынка, ограниченным доступом сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, слабым развитием страхования рисков в сельском хозяйстве, дефицитом квалифицированных кадров как менеджеров, так и работников массовых профессий.

В данной ситуации государственная поддержка должна быть направлена на создание общих благоприятных условий функционирования субъектов отрасли, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов. Рыбохозяйственный комплекс Рыбное хозяйство в экономике страны играет важную роль в качестве поставщика пищевой, кормовой и технической продукции, сырья и полуфабрикатов для медицинской, пищевой, легкой промышленности и других отраслей.

При этом, прежде всего, рыбная отрасль рассматривается как источник обеспечения населения страны продуктами питания. Ханты-Мансийский автономный округ — Югра обладает значительным рыбохозяйственным фондом водоемов.

Выбери бизнес, который хочешь видеть в Югре

Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 3 мая года оз"О государственной поддержке малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе" Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, , 4 ч. В тексте Закона слова"Ханты-Мансийский автономный округ" в соответствующих падежах заменить словами"Ханты-Мансийский автономный округ - Югра" в соответствующих падежах.

Абзац второй статьи 2 перед словами"деревообрабатывающая промышленность" дополнить словами"нефтегазодобывающая и нефтегазоперерабатывающая промышленность". Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре утверждаются Думой автономного округа. Финансовое обеспечение программ автономного округа осуществляется ежегодно за счет средств бюджета автономного округа, а также за счет иных не запрещенных законодательством источников.

Объем финансирования указанных программ за счет средств бюджета автономного округа определяется законом о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и указывается в расходной части бюджета автономного округа отдельной строкой.

Субсидия из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на финансовое обеспечение и возмещение затрат, связанных с деятельностью .

Объемы финансирования малого бизнеса из Фонда поддержки предпринимательства Югры по основным направлениям в г. За время своего существования результаты деятельности Фонда поддержки предпринимательства Югры следующие: Реализовано более предпринимательских проектов. Субъектами малого бизнеса, получившими финансовую поддержку Фонда поддержки предпринимательства Югры предоставлено около 15 рабочих мест. На сегодняшний день в регионе действует муниципальные Торгово-промышленные палаты - в Сургуте, Нижневартовске, Нижневартовском районе и Нягани, все они являются членами Торгово-промышленной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры [1, с.

Можно сказать, что Торгово-промышленная палата автономного округа является представительным органом промышленников и предпринимателей, деятельность которого направлена на развитие экономики автономного округа. Всего в системе торгово-промышленных палат округа, с учетом муниципальных палат, состоят более предприятий рис. Предполагаемые услуги, оказываемые Окружным бизнес-инкубатором субъектам малого бизнеса Ханты-Мансийского автономного округа -Югры авторская модель.

Отдел оценки и экспертиз Отдел межрегионального и международного сотрудничества - оценка движимого и недвижимого имущества - оценка ценных бумаг и бизнеса - строительная экспертиза - формирование позитивного имиджа представителей бизнес-сообщества Югры - освещение проблем экономики, новостей законодательства, мероприятий, проводимых ТПП - организует деловые переговоры, международные конгрессы, форумы, конференции и презентации за рубежом для предпринимателей Югры Рис.

БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Вместе с тем количество занятого населения у субъектов МСП за указанный период сократилось на 3,2 млн рабочих мест, или на 16,9 процента. При этом, сообщает сайт Счетной палаты, в последние годы наблюдается рост неформальной занятости. Только за гг. Из них - в рамках государственных программ Российской Федерации Минэкономразвития России - 28,2 млрд руб.

В программе приняли участие 85 регионов. При этом результативность оказанной финансовой помощи вызывает сомнение.

Главная» Проекты» Финансовая господдержка бизнеса . гранты малым инновационным предприятиям на финансовое обеспечение выполнения.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий 6 1. Сущность и основы регулирования малого бизнеса 6 1. Социально-экономическое значение малого предпринимательства 9 1. Источники финансирования малых предприятий 11 Глава 2. Анализ финансового обеспечения отечественного 16 малого бизнеса 16 2. Анализ современного состояния малых предприятий 16 2. Кредитование малых предприятий в современных условиях 20 2. Формы государственной финансовой поддержки малого бизнеса 32 Глава 3.

Проблемы и перспективы развития финансирования малого бизнеса в России 36 3. Проблемы финансирования малого предпринимательства в условиях кризиса 36 3. Перспективы развития инструментов финансирования компания малого бизнеса в России 42 Заключение 48 Список использованных источников 50 Введение Малое предпринимательство — один из секторов экономики, во многом определяющих темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество валового национального продукта.

Поддержка малого предпринимательства в крае